Перейти к содержанию


Авторизация  
Vasiliy

Иномарка для охоты

Рекомендуемые сообщения

Тойота Хайлюкс Сурф 61

Так вам Сам бог велел на япошках ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тойота Хайлюкс Сурф 61

Так вам Сам бог велел на япошках ездить!

 

Не только Он, но и суровые Сибирские условия, но только для наших условий подходят не все японческие внедорожники, а только те - легендарные Сафари, Сурфы и Кукурузеры, Терано, Прадо, некоторые Паджерики. А современные не то.

post-1546-0-38767500-1485703913_thumb.jpg

post-1546-0-48548400-1485704213_thumb.jpg

post-1546-0-09160600-1485704333_thumb.jpg

post-1546-0-28544600-1485704486_thumb.jpg

post-1546-0-74578000-1485704584_thumb.jpg

post-1546-0-38767500-1485703913_thumb.jpg

post-1546-0-48548400-1485704213_thumb.jpg

post-1546-0-09160600-1485704333_thumb.jpg

post-1546-0-28544600-1485704486_thumb.jpg

post-1546-0-74578000-1485704584_thumb.jpg

post-1546-0-38767500-1485703913_thumb.jpg

post-1546-0-48548400-1485704213_thumb.jpg

post-1546-0-09160600-1485704333_thumb.jpg

post-1546-0-28544600-1485704486_thumb.jpg

post-1546-0-74578000-1485704584_thumb.jpg

post-1546-0-38767500-1485703913_thumb.jpg

post-1546-0-48548400-1485704213_thumb.jpg

post-1546-0-09160600-1485704333_thumb.jpg

post-1546-0-28544600-1485704486_thumb.jpg

post-1546-0-74578000-1485704584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так правильно, соотношение ценовой политики запчастей в Новосибирске и в Ставрополе, и качество япошек  выше, НО, все упирается в запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую пикап NISSAN NP 300. Дизель 2,5 литра мощностью 133 лошадки. Других в Россию не поставляли. Легкий. Точнее легкий танк. Минимальный штатный дорожный просвет 240мм. Купил, сел, съездил на охоту и тут же отзвонился младшему брату - подарил ему без сожаления свою долю в УАЗ-буханке (на двоих с ним буханку брали, до ума доводили). А тут ничего доводить не надо. Все уже япошки сделали. И все элементарно просто и неубиваемо. Никаких электронных муфт. Все механическое. Пониженка - ручка. ДПТ. Одним словом японский УАЗик. Снег, грязь, ВЕСЕННЯЯ СТЕПЬ на гусиной охоте - прет и прет. Только резину штатную на внедорожную сменил и все. Хватает с самых низов. Комфорта, конечно, в салоне не лишку - 90 годы. На заднем сиденье места очень мало. Просто очень. Но для охоты - просто находка. Бюджетная цена (2,5 года назад в салоне в максималке за 1 млн. брал). В -42 заводится с полоборота. В хозяйстве у себя в сезон плывущего де.ьма таскаю на стропе хайлюксы, крузаки, эльки двухсотые, УАЗики в стоке. Нива-Рысь у меня жила, УАЗ, как и говорил, но сейчас больше ничего другого не надо! Советую. ЗВЕРЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую пикап NISSAN NP 300. Дизель 2,5 литра мощностью 133 лошадки. Других в Россию не поставляли. Легкий. Точнее легкий танк. Минимальный штатный дорожный просвет 240мм. Купил, сел, съездил на охоту и тут же отзвонился младшему брату - подарил ему без сожаления свою долю в УАЗ-буханке (на двоих с ним буханку брали, до ума доводили). А тут ничего доводить не надо. Все уже япошки сделали. И все элементарно просто и неубиваемо. Никаких электронных муфт. Все механическое. Пониженка - ручка. ДПТ. Одним словом японский УАЗик. Снег, грязь, ВЕСЕННЯЯ СТЕПЬ на гусиной охоте - прет и прет. Только резину штатную на внедорожную сменил и все. Хватает с самых низов. Комфорта, конечно, в салоне не лишку - 90 годы. На заднем сиденье места очень мало. Просто очень. Но для охоты - просто находка. Бюджетная цена (2,5 года назад в салоне в максималке за 1 млн. брал). В -42 заводится с полоборота. В хозяйстве у себя в сезон плывущего де.ьма таскаю на стропе хайлюксы, крузаки, эльки двухсотые, УАЗики в стоке. Нива-Рысь у меня жила, УАЗ, как и говорил, но сейчас больше ничего другого не надо! Советую. ЗВЕРЬ.

Хайлюксы, Крузаки?!!! :D:D:D  Ну если только если они паркетники..   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я предполагал такую реакцию.

Хотя никто не хаял ни крузаки, ни хайлюксы. Это хорошие аппараты. Столько охот на них пройдено (и сменным водителем, и чаще пассажиром - у нас в команде есть предрестайлинговый хайлик и 150-ка).

Но NP300 их превосходит. Это легкий танк. Ключевое слово ЛЕГКИЙ. Если Вы гусятник, звякните кому-нибудь из бывших егерей Оренбургского Охотклуба (к сожалению, ныне почившего). Они до сих пор под рюмочку вспоминают: "Все джипы в 3км на грейдере хозяев дожидаются, а Ярослав на Ниссане на базе посреди раскисшей степи рядом с ГТС-ками припаркован".

Еще раз подчеркиваю, что я говорил и говорю только о машинах в стоке, без лифтов и доработок.

Я понимаю, что для Вас я не авторитет, но может быть авторитетным будет мнение Российского офф-роад клуба (ребята профессионалы, чемпионы, техники и т.п.). Привожу ниже выдержку (в части бездорожья) из их заключения о Ниссан НП 300, доступного на сайте offroadclub.ru.

 

Бездорожье

Если взглянуть на днище, то спереди двигатель прикрывает мощная стальная защита. Все спроектировано исключительно грамотно, ни одна деталь не выступает ниже лонжеронов рамы. Риск что-либо оторвать минимален. Преодоление сложного рельефа тоже не проблема: NP300 – высокий автомобиль с не самыми большими (для пикапа) свесами. Углы въезда и съезда равны 31° – это хороший показатель, не у каждого внедорожника все обстоит так хорошо с геометрической проходимостью.

Еще один несомненный плюс этого пикапа на бездорожье – малый вес: автомобиль весит 1800 кг, что по современным меркам немного. Тип полного привода – честный Part-time с жестко подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаткой. При этом в переднем мосту нет ни ступичных замков-хабов, ни механизмов замыкания/размыкания полуосей: на NP300 они не отсоединяются от колес, даже когда автомобиль едет на заднем приводе. Да, с одной стороны, это несколько увеличивает расход топлива, ведь вращающиеся вхолостую агрегаты переднего моста создают лишние сопротивление в движении. Зато нет детали, и нечему ломаться.

В заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Что же до артикуляции мостов, то для большинства ситуаций ее хватает: относительную короткоходность передней торсионной подвески несколько компенсирует длинноходность зависимой подвески заднего моста.

Окончательно осмелев, пытаемся ехать «по азимуту», не выбирая маршрута. Даже с частичной загрузкой на твердых грунтах включать полный привод нет необходимости. NP300, задорно тарахтя дизелем, катит себе и катит. В большинстве случаев достаточно второй скорости.

Но перед выездом на песок, мы задействовали полный привод и понижающую передачу. И тут начались чудеса! На второй пониженной передаче NP300 с грузом в полтонны въехал на 30-градусный подъем без нажима на педаль газа! Вторая попытка прошла с включенной третьей пониженной. Отпускаем сцепление и…снова тот же результат – подъем взят, а к «газу» я и не прикасался. И дело тут не только в подборе передаточных чисел в трансмиссии, но и в системе управления двигателем, которая автоматически увеличивает подачу топлива под нагрузкой. Часто думаешь, что едешь на холостых, а мотор уже сам добавил газу, причем, ровно столько, сколько ему нужно в данной ситуации (колеса при этом катятся «внатяг»).

Прошу заметить, что все эти упражнения проходят с грузом, в песке и на шоссейной резине! После таких подвигов начинаешь смотреть на NP300 с нешуточным уважением и прощаешь ему многие недостатки. Просто он не для асфальта создавался: его место в диких Муромских лесах, с тушей лося в кузове.

 

Выводы

Nissan NP300 – бескомпромиссный, 100-процентный «проходимец», призванный покорять тяжелое бездорожье и служить средством передвижения для охотников, рыболовов и путешественников. На нем можно и нужно забираться в дебри. Предельно простая конструкция автомобиля с минимумом электроники и максимумом прочности легко это позволяет. Дизель с простым по конструкции насосом высокого давления не так требователен к качеству топлива, как современные моторы с системами непосредственного впрыска, что немаловажно при выезде за пределы федеральных трасс.

А если учесть весьма скромный аппетит (во время теста около 10,5 л/100 км, включая бездорожье), то 75-литрового топливного бака должно хватать километров на 600-700 автономного существования.

Также можно предположить, что этот пикап многих заинтересует и как заготовка для постройки экспедиционного внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. Такого внедорожника не было, так что попробую у кого нибуть взять на тест драйв или с собой на охоту.

Было много внедорожников из своего опыта считаю что самый легкий танчик вот- фото, правда они уже древние и таких уже не делают и вряд ли сделают, а если ему еще и резину вне дорожную, то ой, ой ( на фото видно вдалеке  вереница внедорожников пытаются пройти по моему следу), а люфтануть, да заделать как надо то и ....

Протестирую Nissan NP300 может понравится, хотя сразу отмечу для себя один минус и минус для меня существенный - в машине не переночевать ( а на охоте всякое бывает, палатку негде поставить кругом вода)

post-1546-0-09954900-1486070075_thumb.jpg

post-1546-0-70035700-1486071824_thumb.jpg

post-1546-0-87303400-1486071961_thumb.jpg

post-1546-0-09954900-1486070075_thumb.jpg

post-1546-0-70035700-1486071824_thumb.jpg

post-1546-0-87303400-1486071961_thumb.jpg

post-1546-0-09954900-1486070075_thumb.jpg

post-1546-0-70035700-1486071824_thumb.jpg

post-1546-0-87303400-1486071961_thumb.jpg

post-1546-0-09954900-1486070075_thumb.jpg

post-1546-0-70035700-1486071824_thumb.jpg

post-1546-0-87303400-1486071961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно! Здесь вопросов нет. На фото просто замечательные танки! Но я исходил из того, какого зверя можно купить в возрасте от 0 до 3-х лет (по принципу купил, сел, поехал на любую охоту). Без доработок. И чтобы это удовольствие по карману кувалдой не било. NP 300, кстати, уже в салоне не купишь - NISSAN перестал поставлять их в Россию. Скоро, видимо, новых импортных честных внедорожников совсем не станет. Во что новые салонные патролы и крузаки превратились?! Автобусы с полным приводом для заснеженного города. И стоимость, как у авианосцев. А последний Хайлик? Красиво, дорого, низко и жа-а-алко! Ну, а современную Навару D40 (по сути, потомка NP-300) разве можно внедорожником назвать - паркетник с кузовом. Эволюция, блин. У Вас в Новосибирске еще можно что-то честное, доброе и еще крепкое прямо из Японии найти, а до Урала хорошее уже не доходит. Да и в стране восходящего солнца, думается, запасов не осталось. Видимо в будущем будем лепить джипы путем заточки более-менее подходящих стоковых "заготовок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Чуть не прослезился. Куда катится мир(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Подпишись на нас:



  • Интересные записи

  • Избранное

    • Охотиться на гусей мы с Батей привыкли в родных Алтайских полях, где с детства всё родное и знакомое. Но в этом году наше Алтайское руководство нервишки с открытием охоты потрепало. После долгих волнений и терзаний охоту открыли, но всего на 3 дня, с 12 по 13 апреля. Ну, хоть так… 
      Путевки в продажу поступили за два дня до открытия и за ними были очереди. После нескольких часов ожидания – документы получены. Весь скраб наш охотничий был собран давно, осталось его загрузить в Нивку и выдвинуться в поля. 
      Выехали за день до открытия охоты, с цель определиться с местом. Ехать до заветных мест не далеко, около 200 км. Путь к местам охотничьим не внушал оптимизма, поля в снегу, гуся не видно. Приехав в район охоты, стало ясно, что мы совсем не в одиночестве) Куда ни кинь взгляд, стоят машины, ходят люди и все в ожидании. Помотавшись по окрестностям, нашли место свободное от снега и решили остановиться. Взялись мы конечно основательно за подготовку скрадков, но не тут-то было. В прошлые годы охоту открывали в конце апреля, к этому времени земля прогревалась и можно было спокойненьковыкапывать окопчик и маскировать его, там, где ты считаешь наиболее пролетное место. В этом же году, земля мерзлая и все попытки окопаться оказались бесполезными. Это внесло коррективы в наше размещение, пришлось сместиться на край поля и окопаться в снегу. Вечер прошел хорошо, под чаек и шашлычки.
      Наступило утро. Места заняли до восхода и стали ждать. Ждали мы гуся усердно. Ночью практически беспрерывно раздавалось гагакание над головой. А утром – нет никого.
      Через часок после рассвета мир зашевелился. Начали раздаваться выстрелы. На горизонте иногда появлялись силуэту гусей, но в наше направление было свободно. Уже когда разочарование заполнило все мысли, от лесопосадки потянулось чуть заметная цепочка, которая со временем увеличивалась. О, да. Это они. 8 шт. Шли чуть в стороне, но постепенно сместились на мой скрадок. Я весь в жался в снег и не дышал. Пропустив над головой – начал стрелять. Выбил 2 гуся. Счастью не было предела. Всё. Удалась охота. Норма на двоих выполнена. О чем я поспешил сообщить Бате. Он остался доволен, т.к. уже давно ездит на охоту для общения с ней. С возрастом стало жалко птичек и зверей. 
      Но нельзя же через 3 часа охоты уезжать. Я взял в скрадок чаек и просто наблюдал. Было ещё несколько налетов, но гусям доставались только щелки фотоаппарата. После обеда мы начали собираться домой, т.к. было много дел. А охота хоть и получилась коротенькая, но доставила множество положительных эмоций.
       
      • 1 ответ
    • Есть на форуме гусятники? Я однажды попробовав эту охоту "заболел" ей навсегда, это даже не утка, когда на тебя прет пару сотен гусей низка на чучела заходят с криком... это еще тот оргазм :)))
       
       
        • Like
      • 60 ответов
    • Аудиокнига "Охота на вальдшнепа" В.Е. Герман
      Охота на вальдшнепа

      Охота на вальдшнепа — интереснейшая и увлекательнейшая спортивно-развлекательная охота с ружьем.


      Отличительная черта этого процесса  — доступность каждому человеку, который желает  поохотиться. Вальдшнеп распространен практически по всей стране, именно по этой причине лесной кулик стал очень популярной птицей для охоты. Соревновательный элемент охоты на эту  птицу привлекает самых разных охотников: и городских, и деревенских. Молодые начинающие охотники тоже  с огромным удовольствием выискивают места обитания вальдшнепа, а уж опытные мастера охоты никогда не пропустят вечерок, чтобы не пойти и не пострелять на досуге в лесного кулика.


      Вальдшнеп обитает и гнездится в лесных массивах, поэтому именно в лесу происходят основные охотничьи процессы: на птицу охотятся весной, осенью, на птичьих перелетах, с собаками по грязи и воде – и все это на фоне потрясающего лесного пейзажа.


      Охотничье хобби позволяет охотнику теснее сблизиться с русским лесом, жителями чащоб, уникальными природными пейзажами. Здесь не только воспитывается любовь к охоте и всем ее моментам, но и любовь к великолепной неповторимой русской природе с ее пышностью, яркими красками и своеобразностью. 


      Данная книга повествует о способах и методах охоты на вальдшнепа. Издание создано благодаря тридцатилетнему стажу охоты на лесного кулика в самых разных точках необъятной  страны. Задачей автора было показать начинающим охотникам неповторимость этой птицы, рассказать о её повадках, условиях гнездования и перелетов, о том, как подготовиться и снарядиться  для такого непростого, но увлекательного дела как охота на вальдшнепа. Автор делится техникой охоты, методами качественной стрельбы, особенностями необходимого снаряжения и породами собак, которые станут лучшими помощниками в этом занятии.


      Книга поможет как начинающему охотнику, так и опытному профессионалу: откроет тайны охоты на лесного кулика и самые сокровенные секреты этого необычного хобби.
        • Confused
      • 0 ответов
    • Аудиокнига "Охота на болотную и луговую дичь" Герман В.Е.
      Охота на болотную и луговую дичь — подлинно спортивная охота. Она требует силы, выносливости и меткой, быстрой стрельбы. Ходьба по топкому болоту, когда земля колеблется под ногами и при каждом неверном шаге охотник глубоко проваливается в зыбкую почву, — дело нелегкое и доступно только хорошо тренированному спортсмену. Стрельба по многим представителям болотной и луговой дичи исключительно трудна. Особенно в этом отношении отличается быстрокрылый бекас, выстрел по которому справедливо считается самым трудным выстрелом по пернатой дичи. Недаром у охотников хорошим стрелком считается тот, кто успешно стреляет по бекасам.
      Охотник, овладевший техникой стрельбы по болотной и луговой дичи, хорошо изучивший ее повадки и способы охоты, легко сможет перейти на другие виды охоты по перу. И, наоборот, охотник, не знающий болотной охоты и не умеющий стрелять болотную дичь, — не может считать себя полноценным, зрелым охотником.
      Настоящая книга призвана помочь начинающему охотнику изучить жизнь и повадки болотной и луговой дичи, освоить все способы и технику охоты на нее. В книге рассказано о всех основных представителях болотной и луговой дичи, обитающих в нашей стране. К их числу относятся: бекас, дупель, гаршнеп, коростель, все виды болотной курочки, камышница, пастушок, серая куропатка *, перепел, чибис и многочисленные представители семейства куликов. На каждую из этих птиц приводятся краткие биологические сведения и рассказывается о способах охоты на нее. Кроме того, в книге дается ряд советов молодым охотникам по снаряжению и инвентарю охотника на болотную и луговую дичь, приводятся необходимые сведения о ружьях и стрельбе, о собаках, применяемых на болотных и луговых охотах, а также освещаются и другие вопросы, которые должен знать каждый начинающий охотник.
        • Sad
      • 0 ответов
    • Аудиокнига. "Охота на уток" Рахманин Г.Е.
       
        • Sad
        • Like
      • 0 ответов
×
×
  • Создать...