Перейти к содержанию


Авторизация  
Андрей2015

УАЗ 452

Рекомендуемые сообщения

 

А че так Вов? Али обнищал?

На заводе чай не дураки сидели (в советские времена).

Все расчитано до мелочей.

Зафинтьрь "свмоблоки" может порвать полуося, тоже касается мощного движка.

Залифтуй подвеску пойдут потери в устойчивости на склонах. , ну и т.д.

 

Единственное пока хочу убрать вентилятор радиатора который висит на помпе на электирический. Понизится расход топлива (существенно 10-15%), и немного возрастет момент. Все остальные переделки будут только влиять на "комфорт и тюнингом называться не могут.

 

А его проходимости в данном виде мне "за глаза".

 

Толково рассуждаете, трудно не согласиться. У самого на двоих с другом такое авточудо. Одно поражает, все детали железные и массивные, а ломаются словно сделанные из пластмассы. Одних точек смазывания мама не горюй. За этой техникой нужен пристальный уход и квалификация автослесаря пятого разряда, два часа езды, час под машиной. :D  Зато один большой плюс - дом на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинга по механике не будет. Все будет стокового исполнения. А вот по интерьеру есть некоторые мысли, но пока они не срастаются в кучу. Хочется не потерять функциональность и при этом обрести комфорт.

У меня весь салон закатан алюминиевой рифленкой, пол, и стены, имеются рундуки, крепления под бензин, аптечку, топорик) Люк от пазика (хотя честно скажу он не нужен не ставьте))))) ну и обязательно столик и дополнительная печка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминием закатывать не буду ибо в местах  контакта с железом будет проходить усиленная коррозия ( забыл как правильно называется этот процесс, а гуглить лень).

Естественно столик, печка, настил для кровати а под ним пара отделений клеток для собак.

 

Кстати , вчера товарищ ездил "узаканивать" все переделки.  Очень дорого это выходит...очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминием закатывать не буду ибо в местах  контакта с железом будет проходить усиленная коррозия ( забыл как правильно называется этот процесс, а гуглить лень).

 

 

 

Это называется двуокись железа, во вторых если правильно сделать изоляцию то ни чего не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера на охоте понял что самоблок в задней оси желателен Нет, я не застрял, но не смог подняться в пару горок из-за того что буксовал один борт.  Пришлось выезжать объездным путём, а иначе надо было бы ночевать и ждать пока грязь подмёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера на охоте понял что самоблок в задней оси желателен Нет, я не застрял, но не смог подняться в пару горок из-за того что буксовал один борт.  Пришлось выезжать объездным путём, а иначе надо было бы ночевать и ждать пока грязь подмёрзнет.

 

Блокировки на УАЗ та ещё головоломка, мой знакомый болеет уазами, раньше ставил самоблоки, но они больше сезона не ходят, рассыпаются почему-то. Перешел на принудительные блоки, первые были механические, не понравились, теперь поставил блоки с электрическим включением, пока работают, но они очень дорогие, что-то около 20 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, недолговечность самоблокирующегося дифференциала связана с тем что, он слишком часто срабатывает. Брал прокатиться у знакомого 469 УАЗик с самоблокирующимся задним дифференциалом. Дифференциал срабатывал почти на каждом крутом повороте, при этом у машины возникала недостаточная поворачиваемость. А если входить в поворот на приличной скорости во время срабатывания дифференциала машину бросает на встречную полосу. Но это на асфальте, при езде по грунтовое дороге, дифференциал беспокоит меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, недолговечность самоблокирующегося дифференциала связана с тем что, он слишком часто срабатывает. Брал прокатиться у знакомого 469 УАЗик с самоблокирующимся задним дифференциалом. Дифференциал срабатывал почти на каждом крутом повороте, при этом у машины возникала недостаточная поворачиваемость. А если входить в поворот на приличной скорости во время срабатывания дифференциала машину бросает на встречную полосу. Но это на асфальте, при езде по грунтовое дороге, дифференциал беспокоит меньше.

Это потому что покупают с "преднатягом" большим ну и машина тяжелющая. Если для легкой нивы с заблокированным дифом прокрутить  колесо не проблема , то для уаза это уже другие нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, недолговечность самоблокирующегося дифференциала связана с тем что, он слишком часто срабатывает. Брал прокатиться у знакомого 469 УАЗик с самоблокирующимся задним дифференциалом. Дифференциал срабатывал почти на каждом крутом повороте, при этом у машины возникала недостаточная поворачиваемость. А если входить в поворот на приличной скорости во время срабатывания дифференциала машину бросает на встречную полосу. Но это на асфальте, при езде по грунтовое дороге, дифференциал беспокоит меньше.

Это потому что покупают с "преднатягом" большим ну и машина тяжелющая. Если для легкой нивы с заблокированным дифом прокрутить  колесо не проблема , то для уаза это уже другие нагрузки

 

Не Вов. то когда ты с остеохондрозом шеи пытаешься посмотреть назад. Вот что это такое самоблок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Вов. то когда ты с остеохондрозом шеи пытаешься посмотреть назад. Вот что это такое самоблок.

 

Лучше не скажешь, но многие Уазоводы все таки ставят самоблоки, кому-то нравится. На мой взгляд всё таки принудиловка лучше, знаю человека, у него на газели принудиловка, милое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики не забываем что самоблоки бывают с разной степенью блокировки. Хотя "принудиловка" это очень даже заманчиво.... в оба моста

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, можно ли блок в передний мост ставить, машина по идее неуправляемая будет. Но с другой стороны если все четыре грести будут это классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, можно ли блок в передний мост ставить, машина по идее неуправляемая будет. Но с другой стороны если все четыре грести будут это классно.

Блок в передний мост - это копать здесь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот не знаю, можно ли блок в передний мост ставить, машина по идее неуправляемая будет. Но с другой стороны если все четыре грести будут это классно.

Блок в передний мост - это копать здесь! 

 

и две лебедки вперед и назад))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Подпишись на нас:



  • Интересные записи

  • Избранное

    • Охотиться на гусей мы с Батей привыкли в родных Алтайских полях, где с детства всё родное и знакомое. Но в этом году наше Алтайское руководство нервишки с открытием охоты потрепало. После долгих волнений и терзаний охоту открыли, но всего на 3 дня, с 12 по 13 апреля. Ну, хоть так… 
      Путевки в продажу поступили за два дня до открытия и за ними были очереди. После нескольких часов ожидания – документы получены. Весь скраб наш охотничий был собран давно, осталось его загрузить в Нивку и выдвинуться в поля. 
      Выехали за день до открытия охоты, с цель определиться с местом. Ехать до заветных мест не далеко, около 200 км. Путь к местам охотничьим не внушал оптимизма, поля в снегу, гуся не видно. Приехав в район охоты, стало ясно, что мы совсем не в одиночестве) Куда ни кинь взгляд, стоят машины, ходят люди и все в ожидании. Помотавшись по окрестностям, нашли место свободное от снега и решили остановиться. Взялись мы конечно основательно за подготовку скрадков, но не тут-то было. В прошлые годы охоту открывали в конце апреля, к этому времени земля прогревалась и можно было спокойненьковыкапывать окопчик и маскировать его, там, где ты считаешь наиболее пролетное место. В этом же году, земля мерзлая и все попытки окопаться оказались бесполезными. Это внесло коррективы в наше размещение, пришлось сместиться на край поля и окопаться в снегу. Вечер прошел хорошо, под чаек и шашлычки.
      Наступило утро. Места заняли до восхода и стали ждать. Ждали мы гуся усердно. Ночью практически беспрерывно раздавалось гагакание над головой. А утром – нет никого.
      Через часок после рассвета мир зашевелился. Начали раздаваться выстрелы. На горизонте иногда появлялись силуэту гусей, но в наше направление было свободно. Уже когда разочарование заполнило все мысли, от лесопосадки потянулось чуть заметная цепочка, которая со временем увеличивалась. О, да. Это они. 8 шт. Шли чуть в стороне, но постепенно сместились на мой скрадок. Я весь в жался в снег и не дышал. Пропустив над головой – начал стрелять. Выбил 2 гуся. Счастью не было предела. Всё. Удалась охота. Норма на двоих выполнена. О чем я поспешил сообщить Бате. Он остался доволен, т.к. уже давно ездит на охоту для общения с ней. С возрастом стало жалко птичек и зверей. 
      Но нельзя же через 3 часа охоты уезжать. Я взял в скрадок чаек и просто наблюдал. Было ещё несколько налетов, но гусям доставались только щелки фотоаппарата. После обеда мы начали собираться домой, т.к. было много дел. А охота хоть и получилась коротенькая, но доставила множество положительных эмоций.
       
      • 1 ответ
    • Есть на форуме гусятники? Я однажды попробовав эту охоту "заболел" ей навсегда, это даже не утка, когда на тебя прет пару сотен гусей низка на чучела заходят с криком... это еще тот оргазм :)))
       
       
        • Like
      • 60 ответов
    • Аудиокнига "Охота на вальдшнепа" В.Е. Герман
      Охота на вальдшнепа

      Охота на вальдшнепа — интереснейшая и увлекательнейшая спортивно-развлекательная охота с ружьем.


      Отличительная черта этого процесса  — доступность каждому человеку, который желает  поохотиться. Вальдшнеп распространен практически по всей стране, именно по этой причине лесной кулик стал очень популярной птицей для охоты. Соревновательный элемент охоты на эту  птицу привлекает самых разных охотников: и городских, и деревенских. Молодые начинающие охотники тоже  с огромным удовольствием выискивают места обитания вальдшнепа, а уж опытные мастера охоты никогда не пропустят вечерок, чтобы не пойти и не пострелять на досуге в лесного кулика.


      Вальдшнеп обитает и гнездится в лесных массивах, поэтому именно в лесу происходят основные охотничьи процессы: на птицу охотятся весной, осенью, на птичьих перелетах, с собаками по грязи и воде – и все это на фоне потрясающего лесного пейзажа.


      Охотничье хобби позволяет охотнику теснее сблизиться с русским лесом, жителями чащоб, уникальными природными пейзажами. Здесь не только воспитывается любовь к охоте и всем ее моментам, но и любовь к великолепной неповторимой русской природе с ее пышностью, яркими красками и своеобразностью. 


      Данная книга повествует о способах и методах охоты на вальдшнепа. Издание создано благодаря тридцатилетнему стажу охоты на лесного кулика в самых разных точках необъятной  страны. Задачей автора было показать начинающим охотникам неповторимость этой птицы, рассказать о её повадках, условиях гнездования и перелетов, о том, как подготовиться и снарядиться  для такого непростого, но увлекательного дела как охота на вальдшнепа. Автор делится техникой охоты, методами качественной стрельбы, особенностями необходимого снаряжения и породами собак, которые станут лучшими помощниками в этом занятии.


      Книга поможет как начинающему охотнику, так и опытному профессионалу: откроет тайны охоты на лесного кулика и самые сокровенные секреты этого необычного хобби.
        • Confused
      • 0 ответов
    • Аудиокнига "Охота на болотную и луговую дичь" Герман В.Е.
      Охота на болотную и луговую дичь — подлинно спортивная охота. Она требует силы, выносливости и меткой, быстрой стрельбы. Ходьба по топкому болоту, когда земля колеблется под ногами и при каждом неверном шаге охотник глубоко проваливается в зыбкую почву, — дело нелегкое и доступно только хорошо тренированному спортсмену. Стрельба по многим представителям болотной и луговой дичи исключительно трудна. Особенно в этом отношении отличается быстрокрылый бекас, выстрел по которому справедливо считается самым трудным выстрелом по пернатой дичи. Недаром у охотников хорошим стрелком считается тот, кто успешно стреляет по бекасам.
      Охотник, овладевший техникой стрельбы по болотной и луговой дичи, хорошо изучивший ее повадки и способы охоты, легко сможет перейти на другие виды охоты по перу. И, наоборот, охотник, не знающий болотной охоты и не умеющий стрелять болотную дичь, — не может считать себя полноценным, зрелым охотником.
      Настоящая книга призвана помочь начинающему охотнику изучить жизнь и повадки болотной и луговой дичи, освоить все способы и технику охоты на нее. В книге рассказано о всех основных представителях болотной и луговой дичи, обитающих в нашей стране. К их числу относятся: бекас, дупель, гаршнеп, коростель, все виды болотной курочки, камышница, пастушок, серая куропатка *, перепел, чибис и многочисленные представители семейства куликов. На каждую из этих птиц приводятся краткие биологические сведения и рассказывается о способах охоты на нее. Кроме того, в книге дается ряд советов молодым охотникам по снаряжению и инвентарю охотника на болотную и луговую дичь, приводятся необходимые сведения о ружьях и стрельбе, о собаках, применяемых на болотных и луговых охотах, а также освещаются и другие вопросы, которые должен знать каждый начинающий охотник.
        • Sad
      • 0 ответов
    • Аудиокнига. "Охота на уток" Рахманин Г.Е.
       
        • Sad
        • Like
      • 0 ответов
×
×
  • Создать...