Перейти к содержанию


Авторизация  
Борис Андреевич

Niva Chevrolet для охоты

Рекомендуемые сообщения

 

Я вообще считаю, что Нива Шеви не лучший аппарат для охоты, по причине плохой проходимости, если вести речь о Ниве, то это 2121 без извращений, в смысле "кенгурятника" и фонарей вполне достаточно.

Нива "Шеви" самый бюджетный вариант с постоянным полным приводом, и проходимость на уровне низкоклассного внедорожника, интересно, чем она хуже Нивы 2121?

 

у Шнивы геометрическая проходимость чуть хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Шниву легче лифтовать и для охоты удобней чем 2121 из-за 4-х дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Шниву легче лифтовать и для охоты удобней чем 2121 из-за 4-х дверей.

толку там от этих доп.дверей чуть. В нормальных охотничьих Нивах и задних сидений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Шниву легче лифтовать и для охоты удобней чем 2121 из-за 4-х дверей.

толку там от этих доп.дверей чуть. В нормальных охотничьих Нивах и задних сидений нет.

Тоже верно, всем говорю что Шнива хороша, а у самого 2121 несколько лет была, классная штука, неприхотливая и проходимость на высоте за счет короткой базы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще считаю, что Нива Шеви не лучший аппарат для охоты, по причине плохой проходимости, если вести речь о Ниве, то это 2121 без извращений, в смысле "кенгурятника" и фонарей вполне достаточно.

Нива "Шеви" самый бюджетный вариант с постоянным полным приводом, и проходимость на уровне низкоклассного внедорожника, интересно, чем она хуже Нивы 2121?

 

Шеви уступает значительно Дастеру, проверял сам, а вот свой Дастер я легко делаю на обычной Ниве, то, что Шеви внедорожник, это скорее всего недоразумение, чем правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеви уступает значительно Дастеру, проверял сам, а вот свой Дастер я легко делаю на обычной Ниве, то, что Шеви внедорожник, это скорее всего недоразумение, чем правда.

Не хотел дискутировать, но ...

1. Сравнивать Шниву и Дастера это неправильно хотя бы из-за цены, нива (пустая) - 400 т.р., дастер, также пустой но с полным приводом - 700 т.р.

2. Шнива ничем не уступает Дастеру, а даже превосходит его, если учитывать внедорожные качества автомобиля, т.к. на Шниве постоянный полный привод на обе оси, плюс ряд пониженных передач и блокировка дифференциала раздаточной коробки, соответственно, с учетом нормальной грязевой резины лезем в болото и ползем пока на пузо не сядем!!!. Теперь Дастер, вообще является паркетником, от слова "part time", т.е. системы подключаемого полного привода, который чем-то похож на привод Кашкая. Дастер имеет постоянный привод на передние колеса, а при включении шайбы из салона в режим "Lock"  через электромагнитную муфту подключается задняя ось, в режиме "Auto" задняя ось подключается при пробуксовке передних колес автоматически, добавим отсутствие блокировки и пониженной, есть только зимний режим (с АКПП) который просто не использует 1-ю скорость при трогании с места. Поэтому, опять же с учетом хорошей грязевой резины Вы можете даже не доехать до места, где Шеви села на пузо, а спалите электромагнитную муфту, которая расчитана только на городскую эксплуатацию.

3. Задняя подвеска на Дастере независимая, что хорошо в городе, но плохо по грязи, у Шнивы - мост.

4. Двигателя тоже мало чем отличаются (1.6), конечно у Дастера есть 2.0 и дизеля, но не забывайте о цене!!!

5. Может Вы скажете комфорт Дастера лучше, уверяю, ни в Шниве ни в Дастере его нет.

 

Вывод: Если покупать автомобиль для езды по городу, возможно и есть смысл рассматривать Дастера, но здесь форум охотников, поэтому для загородной езды предпочтительней Шнива.

 

P.s. Много слышал рассказов о том, как на Кашкае (Actyone, Дастере, Tiggo и др. паркетниках) катались там, где МТЗ сидели, но верить всему не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Шеви уступает значительно Дастеру, проверял сам, а вот свой Дастер я легко делаю на обычной Ниве, то, что Шеви внедорожник, это скорее всего недоразумение, чем правда.

Не хотел дискутировать, но ...

1. Сравнивать Шниву и Дастера это неправильно хотя бы из-за цены, нива (пустая) - 400 т.р., дастер, также пустой но с полным приводом - 700 т.р.

2. Шнива ничем не уступает Дастеру, а даже превосходит его, если учитывать внедорожные качества автомобиля, т.к. на Шниве постоянный полный привод на обе оси, плюс ряд пониженных передач и блокировка дифференциала раздаточной коробки, соответственно, с учетом нормальной грязевой резины лезем в болото и ползем пока на пузо не сядем!!!. Теперь Дастер, вообще является паркетником, от слова "part time", т.е. системы подключаемого полного привода, который чем-то похож на привод Кашкая. Дастер имеет постоянный привод на передние колеса, а при включении шайбы из салона в режим "Lock"  через электромагнитную муфту подключается задняя ось, в режиме "Auto" задняя ось подключается при пробуксовке передних колес автоматически, добавим отсутствие блокировки и пониженной, есть только зимний режим (с АКПП) который просто не использует 1-ю скорость при трогании с места. Поэтому, опять же с учетом хорошей грязевой резины Вы можете даже не доехать до места, где Шеви села на пузо, а спалите электромагнитную муфту, которая расчитана только на городскую эксплуатацию.

3. Задняя подвеска на Дастере независимая, что хорошо в городе, но плохо по грязи, у Шнивы - мост.

4. Двигателя тоже мало чем отличаются (1.6), конечно у Дастера есть 2.0 и дизеля, но не забывайте о цене!!!

5. Может Вы скажете комфорт Дастера лучше, уверяю, ни в Шниве ни в Дастере его нет.

 

Вывод: Если покупать автомобиль для езды по городу, возможно и есть смысл рассматривать Дастера, но здесь форум охотников, поэтому для загородной езды предпочтительней Шнива.

 

P.s. Много слышал рассказов о том, как на Кашкае (Actyone, Дастере, Tiggo и др. паркетниках) катались там, где МТЗ сидели, но верить всему не стоит.

 

Судя по всему автор поста представления не имеет, что такое Шеви и, что такое Дастер, поменьше пользуйтесь информацией из интернета, Дастер не для охоты, парень ты хоть бы обзоры посмотрел на Ютубе, не смеши людей.

П.С. Посмотри обзоры сравнения Дастера и Шеви, и не пиши глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то вытаскивал Дастера от туда где я ездил каждый день на Форестере. Вытащил и сам проехал.  У Дастера быстро перегревается муфта и он становится переднепериводным. ну а по интернету он  почти крутой проходимец, так как в интырнете в основном анализируют геометрию и возможности двигателя и мой форестер далеко хуже по проходимости из-за свесов. В реалиях же далеко не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему автор поста представления не имеет, что такое Шеви и, что такое Дастер, поменьше пользуйтесь информацией из интернета, Дастер не для охоты, парень ты хоть бы обзоры посмотрел на Ютубе, не смеши людей.

П.С. Посмотри обзоры сравнения Дастера и Шеви, и не пиши глупости.

 

Внял совету, посмотрел на ютубе, окончательно убедился что Дастер паркетник

 

https://www.youtube.com/watch?v=Nk_h4ksgO4I&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Судя по всему автор поста представления не имеет, что такое Шеви и, что такое Дастер, поменьше пользуйтесь информацией из интернета, Дастер не для охоты, парень ты хоть бы обзоры посмотрел на Ютубе, не смеши людей.

П.С. Посмотри обзоры сравнения Дастера и Шеви, и не пиши глупости.

 

Внял совету, посмотрел на ютубе, окончательно убедился что Дастер паркетник

 

https://www.youtube.com/watch?v=Nk_h4ksgO4I&feature=youtu.be

 

А кто то спорил, что не паркетник, я тебе открою секрет, Шеви тоже паркетник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шевик я на нем проезжаю там где простые нивы и уазики садятса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то спорил, что не паркетник, я тебе открою секрет, Шеви тоже паркетник.

 

C системой полного привода "full time", это прям нонсенс какой-то, уважаемый Феодор Дубинин, ты немного путаешь системы полного привода и различия между "паркетником", "кроссовером" и "внедорожником". Я понимаю, что ты владеешь Дастером и хочется доказать что он "лучший автомобиль" и я не говорю что Дастер плохая машина, а Шнива лучший внедорожник, и привел примеры технических особенностей каждого автомобиля в определенной дорожной (внедорожной) ситуации, которые кстати из личного опыта а не из видео обзоров интернета.

Если тебе есть что конкретно привести в пример в части технических особенностей своего Дастера, то я с тобой соглашусь, может у тебя изобретены блокировки электромагнитной муфты задней оси, или в коробке установлен парралельный первичный вал для распределения крутящего момента между осями, ну или хотя бы какой-то лифт кузова, в общем что-нибудь, что действительно увеличит проходимость автомобиля.

Кстати, насчет Шнивы (или обычной нивы), её от полноценного внедорожника отличает только отсутствие "рамы".

 

У меня шевик я на нем проезжаю там где простые нивы и уазики садятса

Я думаю такое возможно, но не из-за систем полного привода, а из-за особенностей и опыта вождения водителя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А кто то спорил, что не паркетник, я тебе открою секрет, Шеви тоже паркетник.

 

C системой полного привода "full time", это прям нонсенс какой-то, уважаемый Феодор Дубинин, ты немного путаешь системы полного привода и различия между "паркетником", "кроссовером" и "внедорожником". Я понимаю, что ты владеешь Дастером и хочется доказать что он "лучший автомобиль" и я не говорю что Дастер плохая машина, а Шнива лучший внедорожник, и привел примеры технических особенностей каждого автомобиля в определенной дорожной (внедорожной) ситуации, которые кстати из личного опыта а не из видео обзоров интернета.

Если тебе есть что конкретно привести в пример в части технических особенностей своего Дастера, то я с тобой соглашусь, может у тебя изобретены блокировки электромагнитной муфты задней оси, или в коробке установлен парралельный первичный вал для распределения крутящего момента между осями, ну или хотя бы какой-то лифт кузова, в общем что-нибудь, что действительно увеличит проходимость автомобиля.

Кстати, насчет Шнивы (или обычной нивы), её от полноценного внедорожника отличает только отсутствие "рамы".

 

У меня шевик я на нем проезжаю там где простые нивы и уазики садятса

Я думаю такое возможно, но не из-за систем полного привода, а из-за особенностей и опыта вождения водителя.

 

Ну из-за опыта вождения это точно, ну у меня она еще немного переделана своими руками, и еще мне кажется что не одна иномарка не сможет поспорить на Руском бездорожье

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по всему автор поста представления не имеет, что такое Шеви и, что такое Дастер, поменьше пользуйтесь информацией из интернета, Дастер не для охоты, парень ты хоть бы обзоры посмотрел на Ютубе, не смеши людей.

П.С. Посмотри обзоры сравнения Дастера и Шеви, и не пиши глупости.

 

Внял совету, посмотрел на ютубе, окончательно убедился что Дастер паркетник

 

https://www.youtube.com/watch?v=Nk_h4ksgO4I&feature=youtu.be

 

А кто то спорил, что не паркетник, я тебе открою секрет, Шеви тоже паркетник.

 

С чего это шевик паркетник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня шевик я на нем проезжаю там где простые нивы и уазики садятса

Я думаю такое возможно, но не из-за систем полного привода, а из-за особенностей и опыта вождения водителя.

 

 

Как фанату уаза мне трудно это говорить, но нива может проехать там где сядет уаз и при равных водителях. Из-за меньшего веса, по мягким грунтам, нива идёт лучше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
Авторизация  

  • Подпишись на нас:



  • Интересные записи

  • Избранное

    • Охотиться на гусей мы с Батей привыкли в родных Алтайских полях, где с детства всё родное и знакомое. Но в этом году наше Алтайское руководство нервишки с открытием охоты потрепало. После долгих волнений и терзаний охоту открыли, но всего на 3 дня, с 12 по 13 апреля. Ну, хоть так… 
      Путевки в продажу поступили за два дня до открытия и за ними были очереди. После нескольких часов ожидания – документы получены. Весь скраб наш охотничий был собран давно, осталось его загрузить в Нивку и выдвинуться в поля. 
      Выехали за день до открытия охоты, с цель определиться с местом. Ехать до заветных мест не далеко, около 200 км. Путь к местам охотничьим не внушал оптимизма, поля в снегу, гуся не видно. Приехав в район охоты, стало ясно, что мы совсем не в одиночестве) Куда ни кинь взгляд, стоят машины, ходят люди и все в ожидании. Помотавшись по окрестностям, нашли место свободное от снега и решили остановиться. Взялись мы конечно основательно за подготовку скрадков, но не тут-то было. В прошлые годы охоту открывали в конце апреля, к этому времени земля прогревалась и можно было спокойненьковыкапывать окопчик и маскировать его, там, где ты считаешь наиболее пролетное место. В этом же году, земля мерзлая и все попытки окопаться оказались бесполезными. Это внесло коррективы в наше размещение, пришлось сместиться на край поля и окопаться в снегу. Вечер прошел хорошо, под чаек и шашлычки.
      Наступило утро. Места заняли до восхода и стали ждать. Ждали мы гуся усердно. Ночью практически беспрерывно раздавалось гагакание над головой. А утром – нет никого.
      Через часок после рассвета мир зашевелился. Начали раздаваться выстрелы. На горизонте иногда появлялись силуэту гусей, но в наше направление было свободно. Уже когда разочарование заполнило все мысли, от лесопосадки потянулось чуть заметная цепочка, которая со временем увеличивалась. О, да. Это они. 8 шт. Шли чуть в стороне, но постепенно сместились на мой скрадок. Я весь в жался в снег и не дышал. Пропустив над головой – начал стрелять. Выбил 2 гуся. Счастью не было предела. Всё. Удалась охота. Норма на двоих выполнена. О чем я поспешил сообщить Бате. Он остался доволен, т.к. уже давно ездит на охоту для общения с ней. С возрастом стало жалко птичек и зверей. 
      Но нельзя же через 3 часа охоты уезжать. Я взял в скрадок чаек и просто наблюдал. Было ещё несколько налетов, но гусям доставались только щелки фотоаппарата. После обеда мы начали собираться домой, т.к. было много дел. А охота хоть и получилась коротенькая, но доставила множество положительных эмоций.
       
      • 1 ответ
    • Есть на форуме гусятники? Я однажды попробовав эту охоту "заболел" ей навсегда, это даже не утка, когда на тебя прет пару сотен гусей низка на чучела заходят с криком... это еще тот оргазм :)))
       
       
      • 60 ответов
    • Аудиокнига "Охота на вальдшнепа" В.Е. Герман
      Охота на вальдшнепа

      Охота на вальдшнепа — интереснейшая и увлекательнейшая спортивно-развлекательная охота с ружьем.


      Отличительная черта этого процесса  — доступность каждому человеку, который желает  поохотиться. Вальдшнеп распространен практически по всей стране, именно по этой причине лесной кулик стал очень популярной птицей для охоты. Соревновательный элемент охоты на эту  птицу привлекает самых разных охотников: и городских, и деревенских. Молодые начинающие охотники тоже  с огромным удовольствием выискивают места обитания вальдшнепа, а уж опытные мастера охоты никогда не пропустят вечерок, чтобы не пойти и не пострелять на досуге в лесного кулика.


      Вальдшнеп обитает и гнездится в лесных массивах, поэтому именно в лесу происходят основные охотничьи процессы: на птицу охотятся весной, осенью, на птичьих перелетах, с собаками по грязи и воде – и все это на фоне потрясающего лесного пейзажа.


      Охотничье хобби позволяет охотнику теснее сблизиться с русским лесом, жителями чащоб, уникальными природными пейзажами. Здесь не только воспитывается любовь к охоте и всем ее моментам, но и любовь к великолепной неповторимой русской природе с ее пышностью, яркими красками и своеобразностью. 


      Данная книга повествует о способах и методах охоты на вальдшнепа. Издание создано благодаря тридцатилетнему стажу охоты на лесного кулика в самых разных точках необъятной  страны. Задачей автора было показать начинающим охотникам неповторимость этой птицы, рассказать о её повадках, условиях гнездования и перелетов, о том, как подготовиться и снарядиться  для такого непростого, но увлекательного дела как охота на вальдшнепа. Автор делится техникой охоты, методами качественной стрельбы, особенностями необходимого снаряжения и породами собак, которые станут лучшими помощниками в этом занятии.


      Книга поможет как начинающему охотнику, так и опытному профессионалу: откроет тайны охоты на лесного кулика и самые сокровенные секреты этого необычного хобби.
      • 0 ответов
    • Аудиокнига "Охота на болотную и луговую дичь" Герман В.Е.
      Охота на болотную и луговую дичь — подлинно спортивная охота. Она требует силы, выносливости и меткой, быстрой стрельбы. Ходьба по топкому болоту, когда земля колеблется под ногами и при каждом неверном шаге охотник глубоко проваливается в зыбкую почву, — дело нелегкое и доступно только хорошо тренированному спортсмену. Стрельба по многим представителям болотной и луговой дичи исключительно трудна. Особенно в этом отношении отличается быстрокрылый бекас, выстрел по которому справедливо считается самым трудным выстрелом по пернатой дичи. Недаром у охотников хорошим стрелком считается тот, кто успешно стреляет по бекасам.
      Охотник, овладевший техникой стрельбы по болотной и луговой дичи, хорошо изучивший ее повадки и способы охоты, легко сможет перейти на другие виды охоты по перу. И, наоборот, охотник, не знающий болотной охоты и не умеющий стрелять болотную дичь, — не может считать себя полноценным, зрелым охотником.
      Настоящая книга призвана помочь начинающему охотнику изучить жизнь и повадки болотной и луговой дичи, освоить все способы и технику охоты на нее. В книге рассказано о всех основных представителях болотной и луговой дичи, обитающих в нашей стране. К их числу относятся: бекас, дупель, гаршнеп, коростель, все виды болотной курочки, камышница, пастушок, серая куропатка *, перепел, чибис и многочисленные представители семейства куликов. На каждую из этих птиц приводятся краткие биологические сведения и рассказывается о способах охоты на нее. Кроме того, в книге дается ряд советов молодым охотникам по снаряжению и инвентарю охотника на болотную и луговую дичь, приводятся необходимые сведения о ружьях и стрельбе, о собаках, применяемых на болотных и луговых охотах, а также освещаются и другие вопросы, которые должен знать каждый начинающий охотник.
      • 0 ответов
    • Аудиокнига. "Охота на уток" Рахманин Г.Е.
       
      • 0 ответов
×
×
  • Создать...