Перейти к содержанию


Авторизация  
travik

С вышки на кабана

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий охотник. Мне стало интересно, почему некоторым охотникам нравится бойня с вышки на кабана? Ведь это и охотой не назовешь. Адреналина никакого, охота — спорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Прекрасный вопрос! С удовольствием почитаю что ответят любители охоты с вышек. Поскольку сам считаю, что охота с вышки, да ещё и на подкормочной площадке, не чём не отличаются от стрельбы в тире. Это одно и то же, что застрелить кабана в сарае.

 

 

 

 Мое мнение, поэтому поводу: данный вид охоты популяризируется за счет зажиревших городских охотников, которые может и хотят охотится,  но при этом не желают шевелить своей жирной жопой.

 

 

 

 Прошу прощения за грубость!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что городские охотники здесь не причём, так как охота с вышки используется в основном для выборочного отстрела. Очень удобно охотится с вышки зимой, когда и сам не сильно поворотлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во - первых, прежде говорить об этой теме, хочется сказать, что кабан -это очень умное животное, а когда оно ранено, то несёт огромную опасность всем окружающим. 

Во - вторых кабан способен быстро приспосабливаться к разным климатическим условиям, поэтому его можно часто встретить как в самом лесу, так и возле различных жилищных построек вблизи людей.

Так что все кто идут на кабана, должны быть бывалыми охотниками, ну или быть с помощником, который всё расскажет.

Все я думаю знают, чтобы приманить такого хищника как кабана, строят площадки, на которых размещают ёмкости с кормом. А неподалёку от этих самых площадок строят вышки, чтобы на них охотиться. 

Вышка ( или лабаз ) - это сооружение в виде будки, построенное из дерева, которая стоит на 4 столбах ( опорах ) и поднятая над землёй, примерно на 3 - 8 метров.